Войти/Зарегистрироваться

Установила счетчик на воду, который через три месяца сломался. В организации, где я его купила, мне обещали его заменить, так как онна гарантии, но за установку я обязана буду еще раз заплатить?

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 04 августа 2023 г.) "О защите прав потребителей" (далее - Закона) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Таким образом, установку нового счетчика на воду должен произвести продавец за свой счет.
Все вопросы
Защита прав потребителей
Единый портал по
правовому просвещению и
оказанию правовой помощи
в Нижегородской области
Авторизация
Войти как пользователь: